Sep. 20th, 2012

al391: (Default)

Je n'ai qu'une philosophie
Etre acceptee comme je suis

Malgre tout ce qu'on me dit
Je reste le poing lev
Pour le meilleur comme le pire
Je suis metisse mais pas martyre
J'avance le coeur leger
Mais toujours le poing leve

 Lever la tete, bomber le torse
Sans cesse redoubler d'efforts
La vie ne m'en laisse pas le choix
Je suis l'as mais pas le roi
Malgre nos peines, nos differences
Et toutes ces injures incessantes
Moi je leverai le poing
Encore plus haut, encore plus loin

 [Refrain:]

Viser la Lune
Ca me fait pas peur

Meme a l'usur
J'y crois encore et en coeur
Des sacrifices
S'il le faut j'en ferai
J'en ai deja fait
Mais toujours le poing leve

 Je ne suis pas comme toutes ces filles
Qu'on devisage, qu'on deshabill
Moi j'ai des formes et des rondeurs
Ca sert a rechauffer les coeurs
Fille de quartier populaire
Qui a apprit a etre fier
Bien plus d'amour que de misere
Bien plus de coeur que de pierre
Je n'ai qu'une philosophie

Etre acceptee comme je sui
Avec la force et le sourire

Le poing leve vers l'avenir
Lever la tete, lever le torse
Sans cesse redoubler d'efforts
La vie ne m'en laisse pas le choix
Je suis l'as mais pas le roi

 [Refrain 3x]

 

У меня такая философия:
Пусть меня принимают такой, как есть.

Что бы мне ни говорили,
Я остаюсь с поднятым кулаком,
Готовясь к лучшему, как к худшему.
Я метиска, но не мученица,
Я иду по жизни с легким сердцем,
Но всегда с поднятым кулаком.

 Поднять голову, грудь вперед,
Беспрестанно множить усилия,
Жизнь не оставляет мне выбора,
Я – туз, но не король.
Несмотря на наши трудности, наши различия
И все эти бесконечные оскорбления,
Я подниму кулак
Еще выше, еще дальше.

 [Припев:]
Стремиться к Луне -
Я этого не боюсь,
Это такое же испытание,
Я все еще верю в это всем сердцем.
Жертвы,
Которые нужно принести, я принесу,
Я уже это сделала,
Но я всегда держу кулак поднятым.

 Я не такая, как все эти девушки,
Которых разглядывают и раздевают,
У меня есть формы и округлости,
Но для того, чтобы согреть сердца.
Девушка из бедного квартала,
Которая научилась быть гордой -
Любовь выше нищеты,
Сердце намного выше черствости.

 У меня такая философия:
Пусть меня принимают такой, как есть.
С усилием или с улыбкой -
Вперед с поднятым кулаком.
Поднять голову, грудь вперед,
Беспрестанно множить усилия,
Жизнь не оставляет мне выбора,
Я – туз, но не король.

 [повторяется 3 разаПрипев ]


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/a/amel_bent/ma_philosophie.html#ixzz26wpKrbgZ

al391: (Default)

Суд признал "Вестник Воинов Христовых" органом фашистской пропаганды


Люблинский суд Москвы признал издание "Вестник Воинов Христовых № 18 Сергиев Посад" экстремистским, сообщается на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Суд согласился с результатами экспертизы, проведенной ГУП "Центр информационно-аналитических технологий". Эксперты обнаружили в текстах газеты "признаки пропаганды фашизма, а именно русского православного фашизма".

Прокуратура начала проверять издание на экстремизм после того, как некий житель Москвы передал в правоохранительные органы копию издания. Он получил ее от неизвестных граждан на "Русском марше" 4 ноября 2011 года.

По данным газеты "Сергиев Посад" на 2006 год, издателем материалов "Вестника" было "Православное братство Преподобного Сергия Радонежского". В "Листке" заявлено, что он является изданием "сергиевопосадского казачества". "Сергиев Посад" также сообщал, что помимо Христа "братство" в качестве учителя избрало Адольфа Гитлера. (см.: http://lenta.ru/news/2012/09/19/vestnik)

al391: (Default)
Москвичи в  Бутово  митингуют:  в этом районе собралась большая толпа и требуют, что бы вместе мечети там начали строительство детского сада!
Что - это позиция и достаточно вразумительная...

 А я вот хочу, что бы вместо Храма Христа Спасителя восстановили водный бассейн "Москва", в котором я не раз купался - это, думаю, не менее важно для ВСЕХ москвичей, чем детский сад..
 Поймите правильно: мне что храмы, что мечети - одинаково. Все их попытки, сев на нашу голову (и на  бюджет) состроить ещё одну идеологическую вертикаль, породить ещё одну кучку ожиревших, наглых и  жадных церковных иерархов меня - как и многих -  мало радуют...

Вообще то я верю в Бога, но стараюсь быть - как недавно кто то назвал, "атомарным  верующим",..
Не хочу ходить в храмы и выслушивать там неискренные проповеди людей, которые ничем не отличаются от партии жуликов и воров...
Эта публика  своим образом жизни и своими заявлениеми только отталкивает рядовых людей от веры..
Потому  против любых  этих "богоудодных" заведений за наш счет и  во вред населению.
Пора уже прийти к принципу: хочешь строить какое то заведение - купи землю, построй за свой счет хоть церковь, хоть пагоду, и   занимайся там (за счет общины) каким угодно просветительством, лишь бы не нарушать законы.
А то хотят на чужом фую в рай попасть..

И в этом  плане, кстати,  можно понять мусульман -а чем они хуже  Гундяева, который собрался в Москве сотни храмов выстроить..
 Все же в Москве около 2 млн  прописанных граждан, традиционно исповедующих ислам....да ещё, мать их, приезжие...

 А вообще, завели   эту галиматью с  чрезмерной, на мой взгляд, государственной поддержкой религии - и теперь сами не можем это дело расхлебать...
al391: (Default)

Коллеги, сообщу вам радостную (во всяко случае для меня) весть.
Объявился мой старый фред (да что там, друг по ЖЖ)  - Палыч (
palich_ru).
Думаю, многие в ЖЖ его знают и помнят.
Когда лет шесть назад я перешел с Майла в ЖЖ, то это был один из моих первых друзей…. Скоко лет мы с ним переписывались, часто спорили, а то и ругались, подчас, расплевывались, но  он    часть моей (инетовской) биографии,  моего ЖЖ-дневника…
Он из старых  технических советских интеллигентов, часто я его – под настроение -  обзывал «совком», но это очень знающий, внутренне честный и искренний человек.


И вот он в начале лета пропал, исчез из ЖЖ.
Вскоре  я это почувствовал и часто, выходя в ЖЖ, смотрел, где эта старая зануда, где мой друг старина  Палыч… Думаю, не дай Бог, он же пожилой, у него больная нога, редко выходит из дома… Спрашивал  некоторых френдов – не знаете, где Палыч, что с ним случилось?.. Никто не знал…

 А сегодня   получил от него письмо. Думаю, что он не обидится, если я его опубликую: «Привет, дорогой!  Был на даче. Вернулся. Правда живой и на долго ли - не знаю. Пошёл в лес за грибами и заблудился. Прожил в лесу неделю! Еды - никакой. Вода из болота. Живого места на мне нет. Ходить практически не могу. В больничку не взяли. Вот такие у меня дела».

И радостно что Палыч нашелся и тревожно за него... В его то возрасте, инвалиду, попасть в такую историю…
Ну, думаю, что  - так или иначе всё обойдётся…
Хотя… всех нас ждет ящик, но думаю он справится с ситуацией, хотя бы на данный момент.
По любому, рад, что он появился, думаю и в ЖЖ  прорежется..

 З.Ы.  «Старый друг, лучше новых друг»…Тогда, лет шесть назад у меня появились  (кроме старых, майловских) новые друзья. Первые мои френды в ЖЖ… Которых я  всегда помню...
Один из старых моих друзей, Марко (Канада), стал редко  писать мне (хотя, вижу, читает).  Есть старые мои друзья-россияне и из Испании, Дагестана,  Питера, Москвы, Башкирии, Белоруссии… Кое-кто реже появляются ныне в ЖЖ, кто-то  фактически прекратил переписку лично со мной… Что делать… 
Может я  иногда (или часто)  излишне категоричен, может не все   полностью разделяют мои взгляды, может кому я просто  надоел своими постами… Что  ж - я человек, у меня  куча недостатков,   есть и некие «странности» – как и любого….
Но вот, с Палычем мы – совсем разные люди – остались.

Просто, ЧЕЛОВЕКУ ЧЕЛОВЕК НУЖЕН
Иначе жить и грустно и скушно…
Не забываете старых друзей, Ал

al391: (Default)

Молодая, красивая  и модная счаз француженка-метиска поет про то что даже бедная девушка достойна любви
и  права на самостояние - такова её философия жизни.
 Песня так и называется   - "Моя философия" (за ролик спасибо нашему новому френду lyuba74

З.Ы. До сих пор гадаю, что означает  его ник...  Ну,  Lyuba
- 'ну, это достаточно понятно...
 Но 74...  -  это, похоже,  год рождения? Любе - 37 лет, возраст бальзаковской женщины?   Жаль, для меня     слишком молода... 
А то бы стал ухаживать....  хе-хе... Бедный старый Ал.....
 
al391: (Default)
Объявившийся для дальнейшей жизни[livejournal.com profile] palich_ru, долго пропадавший в брянских, типа, лесах, во время своих долгих  и мучительных плутаний сочинял. как оказалась,  стихи (записывая, чаще всего, их на манжетах)....
В знак радости обретения старого своего друга,  решил я  увековечить версификационные  эти усилия нашего Палыча - в своём, панимешь, журнале. Итак, внимайте:

1. Я на кольцах могу повиснуть,
Пёрднуть,свистнуть и дёрнуть ногой.
Я - паролимпиец не телом,
А больной шизонутой душой.

2. Я сошью себе трусы
И вышью крестиком "Госстрах".
Хорошо прикрывши стыд,
Жить в моднючейших трусах!

3. Слыхали,Сара умерла от рака?
О,Боже мой,какая проза!
Ведь вся Одесса знала,
Что раком была её излюбленная поза!

4.Я в бассене с вышки прыгну
Без разбега жопой вниз.
Если нет воды в бассейне,
Вместо золотой медали,
Будет в морге эпикриз.

5.Я хочу быть хорошим
И не хочу быть плохим.
Бог наградил племяшкой Алёшей,
Который мне нахамил.
Он-графоман и это - наша семейная боль.
Это  ещё терпимо,если бы не алккоголь.

И так далее...  Переходим к рукоплесканиям...
 
З.Ы. Экспертная оценка творчества Палыча: целостный (и  я даже бы сказал, системный) литературоведческий анализ творчества Палыча (включая  как семантико-контекстуальный, так и структурно-стиховедческий его уровни), позволяет  нам утверждать, что графоманство - не что иное, как неизбывная  традиция  всего семьи Палыча. Что  -  скажем со всей определенностью -  многое  нам объясняет в творчестве поэта, как  и его духовных связях с племянником Алешей  (мы   здесь останавливаемсчя только на этом уровне проблемы)... Так же достаточно понятна чиста русская страсть Палыча к    алкоголю (что уж тут разводить турусы на колесах...просто фиксируем  незыблемую родовую связь  всей жизнедеятельности Поэта с   извечными архетипами русской нашей, панимешь, истории).
 
Но вот, то, что почти во всех стихотворениях Палыча   не менее  двух раз  автор упоминает  свою  "жопу" (сиречь, "задницу" и т.п.), наталкивает нас на важнейший эпистемологическо/гинекологический контекст творчества  нашего пенсионера Палыча... Становится понятнее, на какие шиши (по русску - заработки) наш  великий графоман  так  регулярно закупает  себе спиртное...хе-хе, извините.
Добавим, кончая на творчество Палыча, что типичным размером для нашего поэта  выступает "дольник", стихотворный размер, характерный в русской классической поэзии, например, для Есенина, Цветаевой (известных, заметим, "параолимпийцах",  нашего поэтического Парнаса)...    Данное обстоятельство   позволяет нам  включить Палыча именно в эту обойму русских классиков Серебряного века... В самом деле, если положить руку на  одно место, то стих Палыча более всего напоминает нам дольник Есенина... Что позволяет обратить внимание широкой публики на некий, достаточно  туманно поданный в стихах Палыча,  контекст:  Есенин, как известно, был (ещё раз извините)  интимно близкий друг  другого крестьянского  поэта, Н. Клюева. Сказанное ставит перед исследователями творчества Палыча увлекательнейшую задачу - кто же был такого рода дружком самого Палыча? Уж не  племянник ли Алёша?.....Закрываем - до поры до времени - занавес над этим вопросом...
  Нашу гипотезу о стиховедческой природе стиха  Палыча ( как и о контекстуальных его глубинах) подтверждает и  анализ рифмы поэта.  Коротко говоря, рифменное словообразие творчества Палыча позволяет нам  - с достаточным основанием - отнести  эту грань его версификаторского таланта к  так называемым "неточным рифмам" (часто сочетающимися с "нетождественной строфикой" поэта), что в целом весьма характерно для, так называемой, в истории  советской  поэзии,  "новокрестьянской поэзии"... Неужели его племянник Алеша - ещё,  к  тому   же,   и пейзанин?
Данное предположение  порождает следующую  увлекательнейшую гипотезу: возможно в своих мучительных скитаниях по брянским, панимаешь,  лесам наш Палыч - все же -  был не один?. Вполне вероятно, что именно наличие некоего спутника и объясняет нам то обстоятельство, что - как он сам признается -  у него после этого  путешествия "отвалились аж обе ноги"....
Беда только в том, что  наш достаточно консервативный "Госстрах" не признает выявленные нами излишки половой  страсти поэта правовым основанием для получения  дополнительной страховой премии... Это также некая загадка всей нашей российской жизни: как известно, руководителями российского  ОАО "Росгосстрах" (о котором  так часто пишет  Палыч) являются известные наши русские  финансисты Рубен Варданян да  Даниил Хачатурян...
Возможно  данные строки поэта - это некий укор  нашим страховщикам,  напоминание им о известиных архетипах армянской половой жизни... Что же, в конце концов  хотел сказать этими строками Палыч:  просто ли  найти возможность перейти к более близкому контакту с уважаемым Рубеном Карленовичем и Даниилом Карапетяновичем, либо  это попытка  найти возможности для порождения нового вида страхования  жизнедеятельности для   россиянин этой обоймы  - пока нам неизвестно....
Хотя... некую завесу здесь   открывает  весьма удивительная коннотация поэтического образа Алеши ( он уже  Палычу  - "нахамил"!). Что это? Мелкие бытовые расхождения  с былым дружком?  Либо это некий тонкий намёк  вышеупомянутым нашим "армяно-денежным коллегам" о том, что поэт находится в поисках новых душевно-травматических приключений? Нам это (пока?) неизвестно... Стремление не  лезть в личную жизнь нашего Палыча  заставляет нас  поставить знак умолчания   перед  тайнами интимно-поэтической  жизни нашего великого современника...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios